Демонтаж временных построек на вашем участке без следа: |
В ближайшие годы в Казани появится крупнейшая в России система речных марин. Об этом стало известно в ходе проходящего в столице Татарстана архитектурно-строительного форума «Казаныш» в рамках сессии «Водная инфраструктура в городе».
Ключевыми элементами обновленной системы речного сервиса станут городские марины – стоянки для маломерных судов (с функциями стоянки в летний период). Это аналог городской парковки для машин, предназначенный для маломерных судов. Планируется, что городские марины будут сформированы из плавучих понтонов для разных судов – длинной от 8 метров до12 метров. Емкость таких плавучих пристаней будет составлять от 5 мест с возможностью расширения до 100 мест.
Шесть марин предлагают расположить в следующих городских локациях: у ЖК «Ричмонд», «АК БАРС» Арены, Национальной библиотеки Татарстан, центра семьи «Казан», на ул. Портовой – южнее речного порта, а также у «Ривьера».
Также в черте города планируется создание объектов водных видов спорта. Для этого будут обстраивать спуски к воде, устанавливать понтоны, подводить сети, а также построят павильоны для сезонного использования (с тренерскими, залами собраний, раздевалками и эллингами).
Снос несущих конструкций: освобождаем пространство для новых решений! |
Парусному спорту будут посвящены три локации – у детской парусной школы «Локомотив» (рассчитана на 100 занимающихся), набережной «Заречье» (на 150 занимающихся) и парка «Стамбул» (на 90 занимающихся). На базе подросткового клуба «Лидер» планируется создание центра судомодельного спорта (рассчитанную на 30 занимающихся). А секцию водно-морского спорта и морского многоборья (на 30 занимающихся) планируют разместить на берегу реки Казанка в Советском районе.
Проектом предусмотрено создание сети гостевых стоянок с поминутной оплатой швартовки. Их планируется создать у парка «Манзара», «Ривьеры», экстрим-парка «Урам», а также у кремлевской дамбы и два – у Кремлевской набережной.
«Зеленые стоянки», рассчитанные в первую очередь на пользователей байдарок, каяков, небольших лодок, планируют разместить в пяти локациях на реке Казанка: у трассы М7, пос. Щербаково, Большие Дербышки, Борисоглебское и Савиновский парк.
Планируется также создать городской яхт-клуб «Локомотив» с мариной на 450 швартованных мест на одноименном полуострове в Вахитовском районе. В районе яхт-клуба обустроят 2,3 км набережной и построят общественное здание площадью 2500 кв. метров. Площадь искусственных земельных участков, которые будут созданы при строительстве яхт-клуба, составит 13 га.
Как рассказал мэр Казани Ильсур Метшин, задачи, которые мы ставили перед разработчиками проекта, – вернуть казанцам утерянную связь с реками: от детских парусных клубов до лодочных станций, которые раньше в Казани были очень популярными. «Казань снова должна стать, как прежде говорили, портом семи морей с мощным пассажирским флотом. В этом большой потенциал туризма и отдыха и для казанцев, и для гостей города», – добавил он.
Демонтаж в Москве и области — это процесс разборки и удаления различных сооружений, конструкций и элементов зданий с целью освобождения участка для нового строительства, реконструкции или перепланировки. Такой процесс важен как в жилых, так и в коммерческих и промышленных объектах, и требует профессионального подхода, специальной техники и соблюдения норм безопасности.
Цена демонтажа зависит от нескольких факторов:
- Тип объекта и его размер. Демонтаж небольшого сооружения будет стоить дешевле, чем снос многоэтажного здания или промышленного объекта.
- Материалы. Разборка конструкций из металла или железобетона требует специализированной техники и больше времени, что увеличивает стоимость.
- Сложность работы. Работы в центре города или в сложных условиях (плотная застройка, ограниченный доступ) могут потребовать дополнительных усилий и, соответственно, увеличивают цену.
- Вывоз мусора. Затраты на утилизацию отходов также влияют на общую стоимость работ.