Демонтаж временных построек на вашем участке без следа: |
В Братеево завершается строительство нового электродепо «Южное», ввод которого позволит решить ряд крупных транспортных и инфраструктурных задач, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Строительство и ввод нового электродепо «Южное» позволит решить сразу три крупные задачи. Во-первых, провести обновление подвижного состава на Замоскворецкой линии метро. Во-вторых, создать вместе с соседним вагоноремонтным заводом «Братеево» крупнейший в России комплекс по обслуживанию и ремонту вагонов метро. И, в-третьих, провести второй этап реконструкции депо «Сокол»», – сказал Сергей Собянин в ходе осмотра строительства нового электродепо «Южное» Замоскворецкой линии Московского метрополитена.
После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию Замоскворецкой линии, включая поезда новых серий «Москва – 2020» и «Москва-2024», которые начнут поступать уже в 2024 году. Полностью обновить подвижной состав «зеленой» ветки планируется в течение ближайших нескольких лет.
При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов метро. Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий метро. Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тыс. колес и более 6,4 тыс. двигателей – рекорд для аналогичных объектов в России.
Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, в новом депо «Южное» на участке 13,6 га будут построены здания и сооружения общей площадью 78,5 тыс. кв. метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, склад, административно-бытовой корпус и др. – всего 46 зданий и сооружений различного назначения.
Развернутая длина путей депо «Южное» составит порядка 6,2 км, что сравнимо с перегоном между станциями «Крылатское» и «Строгино» – самым протяженным в Московском метрополитене.
Снос несущих конструкций: освобождаем пространство для новых решений! |
По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс – депо «Южное» и вагоноремонтный завод «Братеево» – превзойдет нынешнего рекордсмена – электродепо «Митино», которое является крупнейшим в России.
Также после ввода в эксплуатацию депо «Южное» будет начат II этап реконструкции депо «Сокол».
Ранее «Стройгазета» сообщала, что на Сокольнической линии столичного метро запущен тематический поезд, рассказывающий о важных градостроительных проектах Москвы.
Справочно:
Замоскворецкая линия – одна из старейших, протяженных и популярных линий московского метро. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, МЦК и МЦД.
Демонтаж в Москве и области — это процесс разборки и удаления различных сооружений, конструкций и элементов зданий с целью освобождения участка для нового строительства, реконструкции или перепланировки. Такой процесс важен как в жилых, так и в коммерческих и промышленных объектах, и требует профессионального подхода, специальной техники и соблюдения норм безопасности.
Цена демонтажа зависит от нескольких факторов:
- Тип объекта и его размер. Демонтаж небольшого сооружения будет стоить дешевле, чем снос многоэтажного здания или промышленного объекта.
- Материалы. Разборка конструкций из металла или железобетона требует специализированной техники и больше времени, что увеличивает стоимость.
- Сложность работы. Работы в центре города или в сложных условиях (плотная застройка, ограниченный доступ) могут потребовать дополнительных усилий и, соответственно, увеличивают цену.
- Вывоз мусора. Затраты на утилизацию отходов также влияют на общую стоимость работ.