Демонтаж временных построек на вашем участке без следа: |
До конца 2024 года Санкт-Петербург приобретет около 880 единиц различного общественного транспорта. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе городского правительства, уточнив, что в их числе: 177 трамваев и троллейбусов, 80 вагонов метро «Балтиец», 523 автобуса и порядка 100 электробусов.
Помимо этого, в рамках программы развития «Горэлектротранса» Санкт-Петербург до конца 2028 года получит 596 новых трамваев и 587 троллейбусов.
По словам губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова, с 2022 года город ведет работу по масштабному обновлению подвижного состава на всех видах общественного транспорта. «За последние два года закупили порядка 4 тыс. единиц новой техники — трамваев, автобусов, троллейбусов, вагонов метро. В город уже прибыли и вышли на линию более 450 трамваев и троллейбусов, порядка 3,5 тыс. автобусов и 144 вагона метро “Балтиец”», — рассказал градоначальник.
Снос несущих конструкций: освобождаем пространство для новых решений! |
В пресс-службе отметили, что в городе растет количество троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Сегодня в Северной столице эксплуатируется 257 таких троллейбусов. До конца 2028 года их количество увеличится до 337.
Кроме того, Санкт-Петербург развивает электробусное движение — по улицам уже курсируют 13 машин. В октябре 2023 года начато строительство электробусного парка, первую очередь введут уже в текущем году. Ее планируется укомплектовать более чем 120 электробусами. Со строительством второй очереди в 2026 году количество электробусов на маршрутной сети превысит 400 единиц.
Параллельно с приобретением новой техники город модернизирует транспортную инфраструктуру. Ведется реконструкция действующих и строительство новых трамвайных, троллейбусных и автобусных парков, обновляется путевое хозяйство, модернизируются депо метрополитена. Так, в рамках обновления инфраструктуры «Горэлектротранса» к концу 2028 года должна завершиться модернизация пяти трамвайных, четырех троллейбусных и одного трамвайно-троллейбусного парка.
В пресс-службе добавили, что при поддержке президента России были также выделены средства из Фонда национального благосостояния. Это позволит впервые за 30 лет обновить подвижной состав петербургского метрополитена. До 2031 года в город поставят 950 вагонов модели «Балтиец». Для обновления автобусного парка «Пассажиравтотранса» в 2022-2023 годах было закуплено свыше 1 тыс. единиц новых автобусов российского и белорусского производства.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что объем бюджетных и внебюджетных инвестиций в транспортные проекты Санкт-Петербурга и Ленинградской области, реализация которых запланирована на ближайшее время, превышает 1,5 трлн рублей.
Демонтаж в Москве и области — это процесс разборки и удаления различных сооружений, конструкций и элементов зданий с целью освобождения участка для нового строительства, реконструкции или перепланировки. Такой процесс важен как в жилых, так и в коммерческих и промышленных объектах, и требует профессионального подхода, специальной техники и соблюдения норм безопасности.
Цена демонтажа зависит от нескольких факторов:
- Тип объекта и его размер. Демонтаж небольшого сооружения будет стоить дешевле, чем снос многоэтажного здания или промышленного объекта.
- Материалы. Разборка конструкций из металла или железобетона требует специализированной техники и больше времени, что увеличивает стоимость.
- Сложность работы. Работы в центре города или в сложных условиях (плотная застройка, ограниченный доступ) могут потребовать дополнительных усилий и, соответственно, увеличивают цену.
- Вывоз мусора. Затраты на утилизацию отходов также влияют на общую стоимость работ.