Демонтаж временных построек на вашем участке без следа: |
Президент России Владимир Путин дал старт движению по федеральной трассе М-12 «Восток» от Москвы до Казани. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе правительства РФ, уточнив, что общая протяженность магистрали составила 810 км, а время в пути между городами сократилось с 12 до 6,5 часов.
По словам зампреда правительства РФ Марата Хуснуллина, трасса М-12 построена в рекордные сроки — от идеи до регистрации объекта прошло всего три года. «Еще никогда в истории страны не было такой практики, даже в мире мало таких примеров. Магистраль является частью большого транспортного маршрута “Россия” и могу сказать, что М-12 дает мощнейший стимул развитию не только жилищного строительства, промышленности, но и обеспечивает связанность с другими важными транспортными проектами», – отметил вице-премьер.
Он добавил, что вместе со строительством трассы синхронизируется целый ряд дорожных проектов. В их числе: Московский скоростной диаметр, участки Золотого кольца во Владимирской области, дорога от Арзамаса до Нижнего Новгорода, связь с федеральными трассами М-5 и М-7, обход Тольятти, который позволит с трассы М-12 выехать на границу с Казахстаном с последующим движением в Китай. Кроме того, ведется работа по развитию подъездных региональных дорог.
Марат Хуснуллин поблагодарил Владимира Путина за поддержку и постоянное внимание к деятельности строительного комплекса России. Он также выразил благодарность председателю правительства РФ Михаилу Мишустину, Федеральному Собранию, Минтрансу, Минфину, Минстрою, Росавтодору, Ростехнадзору, Росреестру, «Главгосэкспертизе» и другим ведомствам и компаниям, главам регионов, которые вместе со своими командами и с госкомпанией «Автодор» в штабном режиме обеспечивали ускоренное строительство дороги М-12 до Казани.
Снос несущих конструкций: освобождаем пространство для новых решений! |
Зампред правительства РФ отметил, что данная автодорога является мощным драйвером развития не только тех регионов, через которые она проходит, но и тех, которые находятся в зоне ее тяготения. Вклад в ВВП от строительства М-12 за 20 лет составит более 1,8 трлн рублей. Грузопоток в этом направлении к 2030 году вырастет до 50 млн тонн в год. С открытием М-12 для россиян будут созданы до 85 тыс. новых рабочих мест. В целом в зоне притяжения трассы проживает более 50 миллионов жителей.
В свою очередь председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко рассказал, что трасса М-12 является скоростной дорогой без единого светофора. «Мы также возвели 323 искусственных сооружения общей протяженностью порядка 24,5 км. Но это технические данные, а мы не просто построили дорогу – мы создали полноценную инфраструктурную услугу. На М-12 уже работают 18 многофункциональных зон, где есть удобные парковки, АЗС, кафе, спортивные и детские площадки, места для выгула домашних животных, инфраструктура для автобусов, даже душевые и прачечные, станции зарядки электротранспорта. А в будущем на этой дороге будет 32 МФЗ», — прокомментировал он.
В пресс-службе добавили, что в церемонии открытия также приняли участие помощник президента Игорь Левитин, министр транспорта Виталий Савельев, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Владимирской области Александр Авдеев, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, глава Чувашской Республики Олег Николаев, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов и генеральный директор компании «Дороги и мосты» Алексей Крапивин.
Стоит напомнить, что в ноябре 2023 года было принято постановление правительства РФ, согласно которому трассу М-12 продлят до Екатеринбурга, а далее до Тюмени. После завершения работ общая протяженность магистрали от Москвы до Тюмени составит порядка 1980 км.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что в сентябре 2023 года состоялось открытие участка трассы М-12 от Москвы до Арзамаса и южного обхода города.
Демонтаж в Москве и области — это процесс разборки и удаления различных сооружений, конструкций и элементов зданий с целью освобождения участка для нового строительства, реконструкции или перепланировки. Такой процесс важен как в жилых, так и в коммерческих и промышленных объектах, и требует профессионального подхода, специальной техники и соблюдения норм безопасности.
Цена демонтажа зависит от нескольких факторов:
- Тип объекта и его размер. Демонтаж небольшого сооружения будет стоить дешевле, чем снос многоэтажного здания или промышленного объекта.
- Материалы. Разборка конструкций из металла или железобетона требует специализированной техники и больше времени, что увеличивает стоимость.
- Сложность работы. Работы в центре города или в сложных условиях (плотная застройка, ограниченный доступ) могут потребовать дополнительных усилий и, соответственно, увеличивают цену.
- Вывоз мусора. Затраты на утилизацию отходов также влияют на общую стоимость работ.