Информация

Андрей Бочкарёв: Связку МСД и трассы М-2 «Крым» достроят до конца следующего года

Демонтаж временных построек на вашем участке без следа:

Готовность десятого участка южного направления Московского скоростного диаметра, в составе которого эстакада-съезд на федеральную трассу М-2 «Крым» на сегодня составляет 43 %. Об этом сообщил глава столичного Комплекса градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Проектом предусматривается строительство дорог общей протяженностью 12,2 километров, в том числе 2 тоннелей, 4 эстакад, 1 моста и 4 пешеходных переходов. Завершение строительства по контракту – четвертый квартал 2024 года», – уточнил он.

По словам заместителя мэра, уже в полном объеме выполнены работы по устройству плиты пролетного строения эстакады-съезда с МСД на федеральную трассу М-2 «Крым». «Помимо этого, в рамках проекта уже завершен монтаж плиты пролетного строения на мосту через реку Битца», – добавил Андрей Бочкарёв.

Снос несущих конструкций: освобождаем пространство для новых решений!

«В настоящее время ведутся работы устройству бетонного и металлического барьерного ограждений на эстакаде, мосту и подходах, отсыпке насыпей на подходах к эстакадам, переустройству инженерных коммуникаций», – добавил руководитель департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Реализация объекта благоприятным образом скажется на транспортной доступности двух округов столицы – Южном и Юго-Западном, районов Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Северное и Южное Бутово, а также Ленинского городского округа Московской области. Также снизится транспортная нагрузка на развязку пересечения МКАД с Варшавским шоссе; увеличится пропускная способность нескольких крупных дорог: Варшавского шоссе, трассы М-2 «Крым» и Московской кольцевой автомобильной дороги.

Ранее «Стройгазета» сообщала об открытии новой дороги-связки между Волгоградским и Рязанским проспектами.

Демонтаж в Москве и области — это процесс разборки и удаления различных сооружений, конструкций и элементов зданий с целью освобождения участка для нового строительства, реконструкции или перепланировки. Такой процесс важен как в жилых, так и в коммерческих и промышленных объектах, и требует профессионального подхода, специальной техники и соблюдения норм безопасности.

  Открыт набор на второй поток образовательной программы Института Генплана Москвы

Цена демонтажа зависит от нескольких факторов:

  • Тип объекта и его размер. Демонтаж небольшого сооружения будет стоить дешевле, чем снос многоэтажного здания или промышленного объекта.
  • Материалы. Разборка конструкций из металла или железобетона требует специализированной техники и больше времени, что увеличивает стоимость.
  • Сложность работы. Работы в центре города или в сложных условиях (плотная застройка, ограниченный доступ) могут потребовать дополнительных усилий и, соответственно, увеличивают цену.
  • Вывоз мусора. Затраты на утилизацию отходов также влияют на общую стоимость работ.

Оставить ответ