Информация

Началась проходка соединительной ветки между электродепо «Столбово» и Троицкой линией метро

Демонтаж временных построек на вашем участке без следа:

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) приступил к сооружению тоннеля соединительной ветки от электродепо «Столбово» к оборотным тупикам за станцией «Коммунарка» Троицкой линии метро. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Тоннелепроходческий комплекс диаметром 6 метров по имени «Ольга» начал сооружение тоннеля соединительной ветки длиной более 1,1 км между строящимся в Новой Москве электродепо «Столбово» и оборотными тупиками за будущей станцией «Коммунарка» Троицкой линии метро. Возводимое электродепо будет обслуживать поезда сразу двух линий метро», – отметил Андрей Бочкарёв.

Как сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций Московского метро) Юрий Кравцов, трасса тоннеля пройдет вдоль строящегося участка автодороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе и станционного комплекса «Коммунарка» «красной» ветки, а затем свернет в сторону области и примкнет к оборотным тупикам за станцией «Коммунарка» Троицкой линии.

Снос несущих конструкций: освобождаем пространство для новых решений!

Он уточнил, что в зоне строительства соединительной ветки располагаются действующая станция метро, нежилые строения, дороги Новой Москвы и существующие инженерные коммуникации.

«Также на трассе планируется возвести установку тоннельной вентиляции, запроектированную выше уровня перегонного тоннеля, а также объединенное здание эксплуатационного персонала для Троицкой линии метро», – добавил Юрий Кравцов.

В перспективе Троицкая линия метро длиной свыше 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – около 100 тысяч человек в сутки. Около новых станций проживает примерно 1,5 млн. человек.

Демонтаж в Москве и области — это процесс разборки и удаления различных сооружений, конструкций и элементов зданий с целью освобождения участка для нового строительства, реконструкции или перепланировки. Такой процесс важен как в жилых, так и в коммерческих и промышленных объектах, и требует профессионального подхода, специальной техники и соблюдения норм безопасности.

  Спрос на склады в Московском регионе поднялся до рекордной отметки

Цена демонтажа зависит от нескольких факторов:

  • Тип объекта и его размер. Демонтаж небольшого сооружения будет стоить дешевле, чем снос многоэтажного здания или промышленного объекта.
  • Материалы. Разборка конструкций из металла или железобетона требует специализированной техники и больше времени, что увеличивает стоимость.
  • Сложность работы. Работы в центре города или в сложных условиях (плотная застройка, ограниченный доступ) могут потребовать дополнительных усилий и, соответственно, увеличивают цену.
  • Вывоз мусора. Затраты на утилизацию отходов также влияют на общую стоимость работ.

Оставить ответ